№ 4 за 2019, часть 2

1. В.Б. Кошаев, Т.В. Вильданова. Единый исток художественно-образной ментальности в аутентичных и монотеистических ресурсах истории искусства

2. С.К. Емельяненко, Т.А. Монина. Проблемы и особенности визуальной энтропии в современном графическом дизайне

3. Н.П. Бесчастнов, И.В. Рыбаулина, А.С. Дембицкая. Орнаментальные мотивы «клетка» и «полоска» в текстильных рисунках для костюма и интерьера

4. Т.И. Жамбаева. Художественные особенности бурятского гобелена на примере творчества Баярмы Дамбиевой

5. А.А. Суворова, Ю.В. Назаров, И.Б. Волкодаева. Эстетика целесообразности в произведениях советского фарфора начала ХХ столетия

6. В.В. Никонов, И.В. Сидоров. Создание локальной образовательной системы как фактор развития Гжельского народного художественного промысла в 1970–1980-х гг.

7. Л.Н. Турлюн. Формообразование изделий декоративно-прикладного искусства средствами компьютерных технологий

8. Д.М. Чавушьян. Технико-технологическое исследование и сравнительный анализ сканного искусства Москвы XIX в. и села Красного-на-Волге ХХ в.

9. Н.Ю. Красносельская. Чугунные художественные надгробия xix в. в некрополе XVIII в. Александро-Невской Лавры

10. Е.В. Драгунова. Проблема терминологической определенности и жанрового разделения современных пластических искусств (в контексте работы команды МХПИ на форуме «Таврида 5.0»)

11. О.М. Санду. Эволюция мифопоэтического художественного сознания

12. Л.В. Желондиевская, В.Е. Барышева. Культурная идентификация городских агломераций

13. А.В. Алтухов, А.В. Ефимов. Индустриальные платформы для создания светоцветовой среды в условиях «умного» города

14. О.Н. Куриленко, И.Б. Волкодаева. Материалы, используемые при проектировании игровых площадок в детских дошкольных учреждениях

15. М. В. Горелов. Визуальное и образное мышление в контексте преподавания рисунка в высшей школе

16. М.В. Горелов, Р.И. Алиева. Современные графические приемы проектирования архитектурных объектов в средовом дизайне

17. Н.П. Богатова. Не претендуя на объективность… (Проблемы дизайна среды территории детского центра отдыха). Часть 2. Современность на фоне истории

18. П.В. Лонтани. Современная фотограмма в объемных элементах средового дизайна

19. Д.Б. Погорелов. Историко-онтологические основания дизайна. Часть 1

20. И.А. Чернийчук. Мастер эпохи Возрождения и тотальный дизайнер

21. М.С. Банков.  Концепция Божественного Света в философии позднего неоплатонизма и ее отражение в композиционно-пространственной организации миниатюр сакраментария Генриха II (около 1000–1014 гг.)

22. Е.А. Петухова. «Прекрасная эпоха» парижа: иконография города во французском рекламном плакате (1870-е — 1900-е гг.)

23. Е.А.Лаврентьева. Тенденции развития современной книжной культуры. Записки на полях выставки «книга глазами дизайнера»

24. Э.С. Лаас. Возникновение жанра телевизионной рекламы в 60-х годах хх века и ее культурные и эстетические особенности

25. И.А. Юдкин. Определение термина livre d’artiste

26. П.Е. Родькин. Основные приемы шрифтовой бренд-идентификации территорий

27. А.В. Сазиков. Выставочная деятельность Академии художеств СССР в период 1957–75 гг.

28. А.В. Якименко. Дизайн круизного лайнера и эволюция пользовательских сценариев

29. А.В. Якименко. Изображение и реальность. Океанские лайнеры на рекламных плакатах

30. М.А. Груздева, Я.М. Шестак, Е.А. Кудрявцева, А.Ю. Манцевич. Современные информационные технологии в цифровом искусстве

31. Т.О. Бердник, И.А. Клименко. Диалектика функциональной сущности вещи в контексте социокультурной динамики

Другие материалы в этой категории: « №2 за 2019, часть 2 № 1 за 2020, часть 1 »
Госуслуги
Антитеррор
Гранты Президента Российской Федерации
Антикоррупция
Вверх