№ 4 за 2019, часть 1

1. А.Д. Бархин. Геометризация ордера в творчестве и.А. Фомина и в.А. Щуко 1920–1930-х

2. А.Д. Бархин. Дом советов н.А. Троцкого и монументализация ордера 1910–1930-х

3. Т.В. Коптева . Архитектурная и социальная утопия в черновике «Эссе об искусстве» Этьена Луи Булле

4. Н.М. Сим . Капелла Сан Сальвадор как храм- пантеон в Убеде. Художественные идеи заказчика и архитектора

5. Н.М. Сим .  Дворец Карла v в Гранаде как образ и символ «Великой Империи»

6. Чан Куок Тхинь, И.И. Орлов . Особенности архитектурного декора «павильонов Динь» северного Вьетнама xvi–xviii вв. Краткая историография проблемы

7. Ди Оулэй. История народности дунган в Китае. Большая мечеть в Сиане. Особенности пространственно-планировочных решений и декоративного оформления

8. В.П. Бурый, Н.Л. Борисова . Разработка и внедрение нового метода реставрации масляных стенописей

9. Н.Л. Борисова. Укрепление росписей второй половины xix века — нестандартное решение (стенопись ц. Преображения Господня в городе Плёс)

10. Т.Л. Астраханцева . Живопись Николая Васильевича Глобы (1859–1941). Поиски и открытия

11. К.Н. Гаврилин, Н.Д. Корина. «Поздние передвижники» в истории строгановского училища конца xix — начала xx века

12. П.В. Юдин. Роль Московского высшего художественно-промышленного училища (б. Строгановское) в формировании творческой личности о.П. Филатчева

13. П.П. Козорезенко, П.П. Козорезенко (мл.). Простое и непостижимое (творчество Анастасии Архиповой)

14. П.П. Козорезенко, П.П. Козорезенко (мл.). И только живопись еще ищет себя...

15. И.В. Глазов. «Академический архетип» в изобразительном языке живописи

16. Ю.А. Вертинская. Тинторетто — звезда маньеризма и «звезда авангарда»

17. И.П. Шавшина . Становление в Сибири бытового жанра в первой половине xix в.

18. Л.А. Ефремова . У границы дозволенного свободомыслия. Творчество Московских художников-монументалистов в 60–70-х годах 20 столетия

19. В.А. Чернорицкий . Монументальная живопись Советского и постсоветского периода в отечественном искусствознании

20. Д.В. Губарев . Применение сложных растворов в монументальной технике сграффито

21. Ю.А. Манин. Описание некоторых приемов золочения (серебрения) в декоративной монументальной живописи

22. Н.А. Мочальский. Д.К. Мочальский в художественной студии у д.Н. Кардовского, педагогическая система учителя

23. Н.Н. Цветкова. Влияние испанской живописи на творчество Кристобаля Баленсиаги

24. С.Л. Аристова, И.Н. Шоколо. Художественный образ духовенства в русской портретной живописи второй половины xix века

25. Лу Фэй, С.Л. Аристова. Хэ Долин — художник нового Китая: новые темы и образы «увечного искусства» 1980-х

26. Е.В. Боброва. Некоторые особенности композиции живописного пейзажного этюда в условиях творческой учебной практики (пленэр) для студентов-дизайнеров среды

27. И.В. Лукшт. Трехмерный объем как главный объект исследования в академическом рисунке начальных курсов академии

28. А.П. Врубель. Кафедра рисунка мвхпу (б. Строгановского) в 50-е годы xx века: академическая традиция и новые методики образования

29. В.Е. Иванов. Понятие «рисунок» в истории и теории изобразительного искусства

30. А.Б. Нефедова. Анималистическая скульптура в.А. Ватагина из коллекции Государственного Дарвиновского музея

31. Ли Бинь. Реалистическая монументальная скульптура Китая

32. Ли Бинь. Красный цвет, застывший в камне. Скульптура кнр 1949–1978 гг.

33. Чжан Юн. К вопросу о специфике анималистического жанра в классической живописи Китая

34. А.А. Логинов, К.Н. Гаврилин . Отечественный пикториализм (1891–1937 гг.): Творческий метод и художественные особенности

Другие материалы в этой категории: « № 3 за 2019, часть 2 №2 за 2019, часть 1 »
Госуслуги
Антитеррор
Гранты Президента Российской Федерации
Антикоррупция
Вверх