№ 3 за 2019, часть 1

1. В. Б. Кошаев. Николомирликийский духовный мир Нового Ваганькова

2. В.П. Бурый, Н.Л. Борисова. Работы по реставрации фрагментов древнерусских стенописей в МГХПА им. С.Г. Строганова

3. В.П. Бурый, Н.Л. Борисова. Исследование и реставрация декоративного панно «Земля» на наружной стене Дворца Пионеров на Ленинских горах (г. Москва)

4. Д.В. Губарев. Монументальная техника сграффито. Основные этапы развития

5. В.В. Слепухин, Е.В. Ромашко. Развитие советской тематической живописи в 1930-е годы. Критерии оценки и идеологический контекст времени

6. П.П. Козорезенко, П.П. Козорезенко (мл.). Художник и время. Герман Вячеславович Черемушкин

7. Р.Х. Храмченкова, П.Ю. Каплан, А.Г. Ситдиков, Б.И. Гареев, Г.А. Баталин. Неразрушающий рентгенофлуоресцентный метод исследования фресковой росписи как инструмент мониторинга процессов деградации левкаса

8. П.В. Юдин. Сюжетно-тематическая живопись О.П. Филатчева на отечественных выставках 1975–1987 гг.

9. Г.К. Кошелев, А.М. Спиридонова. «Ностальгический соцреализм» и постмодернистский дискурс в серии «Ялтинская тройка» Виталия Комара и Александра Меламида

10. Н.Л. Шустова. Стены, которые говорят

11. Лу Фей . Психоанализ в живописи китайского художника Чао Гэ

12. Лю Хай, С.Л. Аристова . «Вглядываясь в даль — родные края». Совместная выставка живописцев валентина сидорова и то мусы. В преддверии 70-летия установления дипломатических отношений Китая и России

13. Лю Цзыюй. Творчество родоначальника синтеза китайской и европейской живописи У Гуаньчжуня

14. А.И.Архипова, А.А. Кошкин, Е.В. Михалина. Рукописный шрифт в детской книге

15. М.С. Банков. К вопросу исследования Регенсбургской школы миниатюры xi века

16. П.А. Ревенков. Орнамент в издании Библии святого Иоанна

17. А.Ю. Паюк. Возрождение жанра Бидзин-Га в гравюре Син Ханга

18. Ди Оулэй. Пекинская мечеть Нюцзэ. Особенности пространственно-планировочных решений и декоративного оформления

19. И.С. Насонов. Русское деревянное зодчество сегодня, на примере досуговых и социальных, спортивных, транспортных и иных общественных сооружений. Перспективы развития

20.Л.Г. Окрошидзе . Лицо и образ. Бюсты xiv века в соборе св. Вита

21. К.Н. Гаврилин, Т.И. Седова. Неаполь — Милан. Два полюса итальянской скульптуры

22. Е.Ю. Патлажанова. Каменная скульптура в пространстве пейзажа

23.О.Н. Нетребская . Софийность художественно-эстетических воззрений Вл. Соловьёва

24. Т.В. Горбунова. Из истории ремесленных художественных школ хiх — начала хх века

25. Н.П. Бесчастнов, И.В. Рыбаулина, А.С. Дембицкая. Тканое полотно и орнамент: сложение узорного канона

26. Ю.С. Суравцова, П.П. Гамаюнов. Эволюция становления эстетики в детской одежде

27. С.В. Сысоев. Влияние эстетических принципов художников оп-арта Виктора Вазарели и Бриджит Райли на современное искусство создания одежды

28. О.Л. Некрасова-Каратеева . Современное церковное шитье как феномен русского искусства

29. О.А. Чистякова, А.С. Бугровская. Стекольный завод Н.Б. Юсупова в архангельском как уникальная модель производства

30. Т.М. Мазалевская. Генезис матрешки в Новосибирской области

31. Д.М. Чавушьян. Типологические и технико-технологические особенности сканной орнаментики села Красного-на-Волге

32. Е.Е. Докучаева. Свет «небесности» и «надземности» в символике и стилевом развитии гробниц-рак русских святых. На примере захоронения Павла Обнорского в Свято-Троицком Павло-Обнорском монастыре

33. М.М. Зиновеева, С.Н. Федунов. Мастерские художественного металла Строгановского училища и ювелирная промышленность России 

34. Л.Б. Фрейверт. Проектность вне европейского индивидуализма: опыт комплексного взгляда на китайское искусство и дизайн

35. В.П. Вешнев, Д.Г. Ткач . Современный стрит-арт: техники и творческие методы

36. И.В. Лукшт, А.Н. Рыжкин, А.В. Васильев. Искусство компьютерной графики (CG) как элемент системы формирования молодых художников

37. А.В. Скворцов. Рисование одежды человека

Скачать полную версию журнала

Другие материалы в этой категории: « Архив №1 за 2019, часть 2 »
Госуслуги
Антитеррор
Гранты Президента Российской Федерации
Антикоррупция
Вверх