№2 за 2019, часть 1

1. Е.В. Жердев. Аполлоническое и дионисийское начала в пластических искусствах

2. В.Д. Козловский, И.И. Крысенко. Традиционные элементы в современной российской архитектуре как маркер этнокультурной идентичности

3. В.О. Рыжиков. Особенности проектирования офисных пространств в учебном процессе

4. Н.П. Богатова. Не претендуя на объективность… (Проблемы дизайна среды территории детского центра отдыха)

5. И.В. Акилов. Новая атрибуция амазонки Шарра как произведения Фидия

6. Н.Л. Шустова. Фрески базилики Сант Анджело ин Формис. Византийские художественные традиции в живописи Кампаньи XI в.

7. М.В. Дунина. Теория обучения в римских художественных мастерских XVI века

8. М.К. Марьясова. Движение по спирали в кельтском архитектурном декоре

9. Карль Нубарян, Д.Г. Ткач. Сюжетные гравированные изображения на цилиндрических печатях древнего Ближнего Востока

10. Н.М. Абраменко, Фирас Эль Шейх. Образ Маалулы в искусстве Сирии второй половины XX – начала XXI в.

11. С.П. Дементьев. Пленэр

12. Т.Ю. Пластова. Творчество А. Пластова и европейский пластический сюжет

13. А.В. Попов. Эволюция сюжетно-содержательных традиций мирискусников в отечественной живописи новейшего времени

14. А.В. Попов. Традиции мирискусников в творчестве отечественных художников второй половины XX — начала XXI века

15. Л.Н. Соколова. Опыт В. Щуко в декорационном оформлении спектакля в стиле средневекового театрального представления

16. П.В. Юдин. Формально-стилевые особенности портретной живописи О.П. Филатчева

17. Т.С. Гамидов. Новаторские поиски в творчестве дагестанских живописцев 1960-х годов

18. Гуаньюй У, А.В. Трощинская. Образ лошади в китайской классической живописи: художественные особенности и смысловые аллюзии

19. Цю Мубин. Происхождение и исторический фон архитектурного погребального инвентаря династии Хань

20. Т.Д. Сергеева, Шу Ди. Роль иностранных мастеров в формировании батального жанра в китайской гравюре: Джузеппе Кастильоне (Лан Шинин) и Шарль-Николя Кошен Младший

21. Лу Фэй. «Увечное искусство» — поворотный момент в истории современной китайской живописи

22. Цао Сюн. Современные скульптуры У Вэйшаня на тему Олимпийских игр в Нанкине

23. Е.В. Полякова. Шелкоткацкие фабрики Коломны конца XVIII — 1-й половины XIX вв. К истории промышленных династий Левиных

24. М.В. Горелов. Специфика преподавания рисунка в высшей школе на современном этапе

25. В.Е. Барышева, О.Б. Дружинина. Дизайн-программы ВНИИТЭ 1960–1980-х годов как истоки современной методологии дизайн-мышления

26. Ю.А. Васерчук. Проектная культура дизайна в контексте цифровой трансформации

27. С.В. Мкртчян. Ассоциативный потенциал предмета как фактор, влияющий на формирование проектной идеи

28. О.М. Санду. Проектно-художественное сознание: междисциплинарный и эволюционный аспект

29. Е.А. Сиверс. К проблеме поэтики цифрового искусства

30. М.А. Груздева, Я.М. Шестак, Н.Б. Яковлева. Формирование современных концепций цифровой эстетики — новый этап эволюции искусства

31. К.Н. Чебурашкин, Е.А. Чебурашкина. Опыт дизайна реабилитационной среды для детей дошкольного и раннего школьного возраста

32. О.Б. Павлова. Введение новых экспозиционных принципов на периодических международных выставочных арт-проектах ХХ–ХХI веков

33. И.Н. Миклушевская, М.Т. Соостер. Образ журнала «Знание — сила» в 1960-е гг

34. М.А. Червонная. Бионика. Дизайн-моделирование искусственных биосфер

35. Д.А. Пронин. Как создавались костюмы для фантастического фильма кинокомпании Marvel «Черная Пантера» 2018 года

36. Е.М. Тужилкина. Мифологические сюжеты, как основа творчества венесуэльского художника Чарльза Родригеза

Скачать полную версию журнала 

 

Другие материалы в этой категории: « № 4 за 2019, часть 1 №2 за 2019, часть 2 »
Госуслуги
Антитеррор
Гранты Президента Российской Федерации
Антикоррупция
Вверх