№1 за 2020, часть 2

1. А.Н. Лаврентьев. Керамический факультет ВХУТЕМАСа: творческая среда единомышленников и проблемы «производственного искусства»

2. Т.Д. Карякина. Homo ludens в западноевропейском фарфоре XVIII века

3. Н.П. Бесчастнов, И.В. Рыбаулина. Декан текстильного факультета ВХУТЕМАСа/ВХУТЕИНа Сергей Васильевич Молчанов

4. А.С. Бугровская. Строгановская школа керамики

5. А.С. Никишин. Развитие творческих способностей и критического мышления студентов вуза на занятиях по художественной керамике

6. А.А. Дудина. К вопросу об экспонировании «керамического перформаса» в контексте современных практик показа и репрезентации искусства перформанса

7. Л.В. Казакова. «Новый взгляд. Новое стекло». О некоторых тенденциях современного творческого процесса

8. А.В. Кортович. О двух пространствах орнаментики северорусского текстиля и их взаимосвязи с пространством предметного мира

9. М.В. Бондаренко, О.В. Ковалева. Современные представления о трикотаже и художественный образ в арт-проектах с использованием вязания

10. А.Ю. Паюк. Отечественная эстетическая мысль о модернистских тенденциях в японском искусстве

11. А.В. Круглова. Скифский звериный стиль: принципы связи изобразительных и декорообразующих схем

12. Д.М. Чавушьян. Художественные особенности еврейских ритуальных предметов XIX в., выполненных в технике филиграни

13. Н.Ю. Красносельская. Художественное чугунное литье в постройках архитектора Алексея Марковича Салько конца XIX — начала XX в.

14. Д.Ю. Позднякова. Металл и стекло автомобильных маскотов Ар-Деко

15. И.В. Лукшт. Изображение пространства, как важный принцип объединения объемных форм в единую композицию в рисунке старших курсов академии

16. В.А. Васягина. Рукописная и первопечатная книга в Европе: унаследованный опыт и взаимовлияние

17. Е.А. Заева-Бурдонская. Е. Розенблюм и традиции школы художественного проектирования

18. А.В. Панкратова. Эстетика Баухауза как фундамент современной дизайн-эпистемы

19. А.В. Сикачев. «Тот, в котором Я сижу». Роль подсознания в дизайнерском творчестве

20. Е.В. Жердев, А.В. Васильев. Роль инструментария цифровых технологий в решении проектных задач

21. С.В. Мкртчян. Интерактивный дизайн

22. Д.О. Буткевич. «Космическое искусство». Советский Союз. Россия. С середины XX столетия до наших дней

23. А.В. Дубровская, Р.А. Бахтияров. Дизайн-программирование среды с учащимися старших классов общеобразовательной школы

24. А.В. Дубровская, Р.А. Бахтияров. Экологическое просвещение: проблемы, концепции, решения (на примере современных дизайнеров и дипломов выпускников кафедры «Программный дизайн», возникшей на базе Ленинградского высшего художественно-промышленного училища им. Веры Мухиной)

25. А.Г. Кичигина, Т.Н. Моисеева. Конструктивное построение как инструмент развития пространственного мышления студентов профиля «Дизайн среды»

26. А.С. Крохмаль, Н.Ю. Казакова. Применение 3d-печати в формировании образа современных городских пространств

27. А.С. Михайлова, Л.Р. Хуснутдинова. Тенденции в реализации национального и интернационального компонентов в истории дизайна ХХ–ХХI вв.

28. А.Ю. Зварич. Организация предметно-пространственной среды супермаркетов посредством внедрения оборудования системы самообслуживания «Veles»

29. Момин Садиа Ролан, В.Д. Уваров. Принципы создания цветовых гармоний в дизайне интерьера и искусстве таписсерии

30. Э.Г. Гаприндашвили, О.Г. Яцюк. Эволюция кинетической типографики: от рукописных кинотитров до моушн-дизайна

31. Л.В. Покровская. Мультимедийная светографическая выставка «типографика против СПИДа. Новые уровни восприятия»

32. И.А. Чернийчук. Проблема выбора оптимального решения в дизайн-профессии

33. Л.Б. Фрейверт. О применимости понятий Г. Вёльфлина к китайскому искусству и дизайну

34. Л.Б. Фрейверт. Выставка «Искусство и мир» в Музее Победы (Москва) как показатель перспектив развития современного китайского фигуративного искусства

35. С.О. Макеева. Инсталляция. К проблеме определения

36. М.А. Груздева, Л.А. Букарева, Е.А. Кудрявцева, А.Ю. Манцевич. Инновации технологий 3D-печати в современном искусстве

37. Е.М. Тужилкина, Г.К. Кошелев. Феномен KAWS: художник как коммерческий бренд и роль коллабораций современном искусстве

38. Федерика Даль Фалько. Джо Понти. Отец итальянского дизайна

39. Э.Б.Абдуллаев. Цветозвуковая модель взаимодействия музыкальных и колористических гармоний (на основе 12-ти частного круга)

Другие материалы в этой категории: « № 1 за 2020, часть 1
Госуслуги
Антитеррор
Гранты Президента Российской Федерации
Антикоррупция
Вверх