№1 за 2019, часть 1

1. Н.К. Соловьев. Ливадийский дворец в Крыму и его стилистическая вариативность

2. Е.В. Жердев. Художественно-образная и проектная роль симулякра в искусстве и дизайне ХХ–ХХI веков

3. В.Ф.Зива. Принципы формирования информационно-инновационной среды в художественно-промышленном вузе

4. М.В. Горелов. Исторические предпосылки возникновения курса «специальный рисунок» в системе профессионального обучения Строгановской школы

5. М.В. Горелов. Создание конструктивноаналитической методики преподавания дисциплины «рисунок» в МВХПУ (б. Строгановское) в 1965–1970 гг.

6. О.В. Столяров. Жанр путевых альбомов русских художников на примере альбомов Леонида Осиповича Пастернака (1862–1945) до 1921 года

7. В.И. Большаков, И.В. Дюков. Социально-культурная и сакральная взаимосвязь предметов искусства и пространства

8. М.В. Соколова. «Готический» стиль в усадебной архитектуре О. Пьюджина

9. К.И. Маслов. К характеристике взглядов преосв. Порфирия Успенского на церковную живопись

10. А.В. Панкратова. Эйдическая иерархичность бытия как сущностный аспект христианской эстетики

11. Л.Б. Фрейверт. Свет, пространство, движение и развитие в мирской европейской культуре и их религиозный подтекст: на подступах к теме

12. И.В. Акилов, М.Н. Славятинская. Кресил / Кресилай — имя скульптора в отечественном искусствознании

13. Н.М. Абраменко. Образ святого князя Владимира и киевская тема в русском искусстве второй половины XVII века

14. А.В. Лянцевич, К.С. Ившин. Художественный образ рукописных сборников как культурный код (на примере старообрядческих рукописных сборников с. Усть-Цильма, республика Коми)

15. Махар Дауд. Проблема архаических мотивов в картине «Потоп — Боги покидают Пальмиру» Ильяса Зайята

16. Т.В. Вильданова. О проблеме синтеза образов русского народного искусства и христианства

17. И.В. Гахова. Принципы взаимодействия монументально-декоративной живописи 1960–1980 гг. с архитектурой

18. А.В. Котов. Практическая работа студентов кафедры монументально-декоративной живописи в рамках государственной программы «Столичное образование»

19. Лу Сяонань. Историческая живопись, созданная в рамках музейных творческих объединений на начальном этапе истории КНР

20. Лу Сяонань. «Красная Армия идет степями» — непонятый шедевр Дун Сивэня

21. Е.А. Юдина. Образ человека в творчестве французских керамистов Жаки Ковиля и Франсуаз Вержье. Новая выразительность 1980–2000-х гг.

22. А.А.Дроздов. История опаловых и молочных стекол с древнейших времен до промышленной революции

23. А.А. Дроздов, Н.Ю. Хлебцевич, П.А. Шутова, Д.Д. Яроменок. Кристаллы в исторических стеклах и художественной керамике

24. Л.А. Аль-Нуман. Влияние пространственно-колористической системы средневековья на развитие витражного искусства Западной Европы 50–90-х годов ХХ века

25. Л.А. Аль-Нуман. Художественно-образные функции витража в пространстве европейского христианского храма 50–90-х годов ХХ века

26. Е.Н.Усан. Техника «кирико» в японском стеклоделии второй половины XIX века

27. Няньчэнь Жень. Типология и декор архитектурных терракотовых моделей из погребений Китая эпохи Хань III в. до н.э. – III в. н.э.

28. Лу Чжэнь. Изучение мотива бабочки в вышивке народности Китая Мяо юго-восточной провинции Гуйчжоу

29. Д.М. Чавушьян. Влияние ювелирных центров южной Германии на формирование искусства скани XVIII века в Великом Устюге

30. Н.Ю. Красносельская. Чугунные лестницы Пензы XIX в. в контексте чугунолитейного производства

31. М.Г. Круглова. Орнаментальные мотивы в традиционном и в современном искусстве Тибета в контексте Строгановской школы современного российского ювелирного искусства

Скачать полную версию журнала

Госуслуги
Антитеррор
Гранты Президента Российской Федерации
Антикоррупция
Вверх