Противодействие коррупции

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Лицо, ответственное за профилактику коррупционных правонарушений в МГХПА им. С.Г. Строганова:

  • Иващенко Денис Николаевич, помощник проректора по комплексной безопасности и управлению инфраструктурой
    тел: +7 (499) 158-69-24
    тел. моб. +7 (977) 821-71-44 
    e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Локальные нормативные акты

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера работников ФГБОУ ВО "МГХПА им. С.Г. Строганова"

За 2018 г.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные ректором ФГБОУ ВО «Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова» за период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные работниками ФГБОУ ВО «Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова» за период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные работниками Абрамцевского художественно-промышленного колледжа имени В.М. Васнецова (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова" за период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные работниками Кунгурского государственного художественно-промышленного колледжа (филиал) федерального государственного образовательного учреждения высшего образования "Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова" за период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные работниками Красносельского училища художественной обработки металлов (филиал) федерального государственного образовательного учреждения высшего образования "Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова" за период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные работниками Уральского колледжа прикладного искусства и дизайна (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова" за период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г.

Информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров ФГБОУ ВО "МГХПА им. С.Г. Строганова" за 2018 год.

За 2017 г.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные ректором ФГБОУ ВО «Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова» за период с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные главным бухгалтером ФГБОУ ВО «Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова» за период с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные директором Абрамцевского художественно-промышленного колледжа имени В.М. Васнецова (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова" за период с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные директором Кунгурского государственного художественно-промышленного колледжа (филиал) федерального государственного образовательного учреждения высшего образования "Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова" за период с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные директором Красносельского училища художественной обработки металлов (филиал) федерального государственного образовательного учреждения высшего образования "Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова" за период с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные директором Уральского колледжа прикладного искусства и дизайна (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова" за период с 1 января 2017 г. по 31 декабря 2017 г.

Информация о среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера ФГБОУ ВО "МГХПА им. С.Г. Строганова" за 2017 год.

За 2016 г.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные ректором ФГБОУ ВО «Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова» за период с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные главным бухгалтером ФГБОУ ВО «Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова» за период с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные директором Абрамцевского художественно-промышленного колледжа имени В.М. Васнецова (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова" за период с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные директором Красносельского училища художественной обработки металлов (филиал) федерального государственного образовательного учреждения высшего образования "Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова" за период с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г.

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные директором Уральского колледжа прикладного искусства и дизайна (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова" за период с 1 января 2016 г. по 31 декабря 2016 г.

Оперативная информация для организаций, находящихся в ведении Министерства:

Антикоррупционная экспертиза

Федеральный портал проектов нормативных правовых актов

Противодействие коррупции является общегосударственной задачей, в решении которой должны принимать участие все государственные, гражданские институты и образования. Каждое государство принимает определенные меры, направленные на снижение влияния коррупции на все возможные сферы жизнедеятельности общества.

Антикоррупционная экспертиза связана с деятельностью соответствующих субъектов по выявлению в действующих нормативно-правовых актах и их проектах, норм и правил, которые содержат коррупционные факторы и риски, а также выработке предложений и рекомендаций по устранению негативных условий существования коррупции. Рассматриваемая экспертиза проводится по отношению к законодательным актам и нормативно-правовым актам органов исполнительной власти различного уровня.

Вопросы проведения антикоррупционной экспертизы получили свое регулирование, как на международном, так и на национальном уровне. На уровне международных отношений данный вопрос регламентирован Конвенцией ООН против коррупции. Что же касается федерального уровня правового регулирования, то вопросы проведения антикоррупционной экспертизы получили свое отражение в Федеральном законе «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», который регламентирует порядок проведения экспертизы. Кроме того, принято соответствующее Постановление Правительства РФ, которое посвящено методике и правилам проведения антикоррупционной экспертизы.

Антикоррупционная экспертиза, проводимая в отношении нормативно-правовых актов, основывается на следующих принципах:

  • обязательность проведения экспертизы;
  • проведение оценки нормативно-правовых актов во взаимосвязи с другими нормативно-правовыми актами;
  • обоснованность экспертизы, а также проверяемость и объективность ее результатов;
  • требование компетентности лиц, которые проводят экспертизу;
  • обязательное сотрудничество государственных органов в данной сфере.

Так, согласно принципу обязательности проведения экспертизы, все нормативно-правовые акты, а также их проекты должны быть объектом данной экспертизы в обязательном порядке. При этом, говоря об обязательности экспертизы необходимо обратить внимание на тот факт, что обязательным является не только проведение данной экспертизы, но и выполнение соответствующих рекомендаций и предложений, которые были выдвинуты в результате ее проведения.

Согласно второму принципу, эксперт, который осуществляет экспертизу конкретного нормативно-правового акта, должен изучить его во взаимосвязи с другими нормативно-правовыми актами, которые регулируют данную сферу правоотношений. При выявлении коррупционных факторов и рисков эксперт должен выдвинуть предложение, направленное на их устранение.

Третий принцип, экспертиза должна быть обоснованной, а ее результаты проверяемыми и объективными. Данное требование присуще научному познанию, а антикоррупционная экспертиза является видом научного познания.

Принцип компетентности лиц, которые осуществляют экспертизу, требует высшего образования, а также не менее 5-летнего стажа работы в соответствующей сфере. Уровень знаний эксперта играет важную роль в получении правильных результатов.

Пятый принцип обязательности сотрудничества государственных органов заключается в том, что государственные органы обязаны предоставить экспертам соответствующие материалы и информацию, необходимую для проведения экспертизы.

Антикоррупционная экспертиза имеет определенные цели и задачи, которые установлены действующим законодательством. Основной ее целью является - недопущение в содержании нормативно-правовых актов юридически значимых норм, которые являются коррупциогенными, т.е. которые могут создать или создают условия для проявления и возможного существования коррупции.

В свою очередь основными задачами данной деятельности являются следующие:

  • выявление в содержании правовых актов коррупционных факторов;
  • проведение оценки принятия подобного проекта НПА;
  • выработка необходимых рекомендаций для устранения пробелов.

Методика проведения антикоррупционной экспертизы разработана Правительством России. Понятие «методика» включает в себя не только способы осуществления данной экспертизы, но и перечень субъектов и объектов экспертизы, их полномочия и т.д. Согласно действующему законодательству антикоррупционная экспертиза проводится государственными и независимыми экспертами. Соответственно существуют следующие виды антикоррупционной экспертизы: государственная и независимая. При этом, экспертиза может проводиться:

  • органами прокуратуры;
  • министерством юстиции;
  • другими государственными органами и их служащими;
  • независимыми экспертами.

В соответствии с действующим законодательством РФ, государственные органы, организации и учреждения должны проводить антикоррупционную экспертизу тех нормативно-правовых актов, которые были ими приняты. Процесс проведения антикоррупционной экспертизы регулируется следующими нормативно-правовыми актами:

Указанные НПА регламентируют порядок и сроки проведения экспертизы, полномочия соответствующих органов. Так, основанием для проведения исследования может являться постановление органов прокуратуры. Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее 7 дней.

Госуслуги
Антитеррор
Гранты Президента Российской Федерации
Антикоррупция
Вверх